Надеюсь, хоть кому-нибудь будет весело) В основе фика - моя бредовая идея о том, какой президент мог бы получиться из несравненного повстанца Тсутсугами Гая) Глубокое знание матчасти "неместных" фэндомов вам не понадобится - думаю, все достаточно понятно и так.
Фэндом: Kateikyoshi Hitman Reborn + Guilty Crown + Durarara
Автор: Alice-chan
Бета: нет
Название: Восстание Рокудо Мукуро
Рейтинг: PG-13
Жанр: стеб, черный юмор
Ворнинг: кроссоувер, AU, вполне возможен ООС персонажей в рамках стеба над ними же
Персонажи: Рокудо Мукуро, Леонардо Липпи (Риборн), Тсутсугами Гай, Ома Шу, Инори Юзуриха, Шибунги (Гилти Краун), Орихара Изая (ДРРР), упоминаются также другие
Примечание: политические мотивы использованы исключительно как элементы стеба. =) А впрочем, Тсутсугами Гая - в президенты! Всеми руками "за".
читать дальше?
Восстание Рокудо Мукуро
Секретарь-референт Леонардо Липпи бочком протиснулся в кабинет Президента, удостоверился, что начальство не проявляет явных признаков негодования по какому-либо поводу, тихонько вздохнул и отрапортовал прямо с порога:
- Господин Президент, у нас проблемы.
- Что, опять?! – Президент Тсутсугами Гай нахмурил светлые брови и волевым движением отбросил назад длинные волосы, занавешивавшие его суровый лик.
- Господин Премьер-Министр опять воду мутит, - вздохнул Леонардо.
Президент с хрустом переломил карандаш.
- Ну сколько можно, Лео? Опять ябедничаешь?.. Что за счеты у тебя могут быть с Премьером?
Секретарь снова вздохнул и смущенно сообщил:
- Господин Рокудо Мукуро-сама революцию начать изволил. А личные счеты тут не причем, поверьте старому офицеру на слово.
Светлые брови вновь сошлись на переносице, а рука привычно потянулась к автомату.
- Передай этому мафиози, что революционер у нас я… И Президент тоже пока я, пусть не выпендривается.
- Не могу передать, господин Президент, - картинно заломил руки Лео. – У меня Контракт с Мукуро-сама разорван, и я не в состоянии с ним ментально связаться.
- Используй мобильный телефон, - хмуро бросил Президент Гай, поигрывая автоматом. – Мне некогда тут с его революцией разбираться, и так проблемы кругом. С одной стороны Бьякуран, с другой – русская мафия, с третьей… нет, лучше не будем об этом. Даже послать некого!.. В смысле, на войну послать, а не то, что ты подумал.
- Меня однажды уже послали… - пробормотал Липпи. – Уж послали так послали, до сих пор не уверен, вернулся я оттуда или нет. Может, я вообще шпион Бьякурана. А Вы как думаете?..
- Ну нет, ты точно не шпион, - буркнул Президент, заглядывая одним глазом в дуло автомата. – Министр Информации и Дезинформации сказал, что ты офицер-предатель и благополучно предал не только Бьякурана, но, впоследствии, и Премьер-Министра нашего Рокудо… как его… Мукуро. Орихара Изая слов на ветер не бросает. Его информация – самая точная.
- А вдруг это дезинформация? – вкрадчиво спросил Секретарь-Референт и мило улыбнулся. – Ха-ха, шучу, конечно.
- Дошутишься сейчас, - снова нахмурился Президент Тсутсугами. – Ладно, вызывай моих Замов на совет, будем думать. Вместе. А то я что-то один уже не могу, у меня на мафию аллергия какая-то.
- Так некого вызывать, господин Президент, - драматично воскликнул Леонардо. – Ваши Заместители все на сторону Премьер-Министра перешли.
- То есть как?! – Президент вскочил, опрокинув тяжелое кожаное кресло. – Даже Шу и Инори?!
- Они первые, Шибунги-сама присоединился позже, - тоном заправского ябедника сообщил Леонардо. – Ой, в меня не надо из автомата стрелять, я хороший, это они плохие…
А тем временем Премьер-Министр Рокудо Мукуро, взобравшись на баррикады, читал своим соратникам речь о революции.
- …и тогда мы свергнем этого тирана Тсутсугами, замочим всех террористов и искореним всю мафию! Всем все ясно, да?
- А вот у меня вопрос, - поднял руку Первый Заместитель Президента Ома Шу. – Даже два. То есть, во-первых, почему это Гай – тиран? А во-вторых, как?.. Как мы победим-то?..
- Шу, - тихонько дернула его за рукав Второй Заместитель Президента, Юзуриха Инори. – Не надо…
Но было поздно, потому что Премьер оба вопроса уже услышал и успел обидеться.
- То есть ты не доверяешь моим словам, жалкий ты человечишка? Ха! Да я и без тебя вполне обойдусь… И без тебя тоже! Брысь отсюда, оба! – Рокудо Мукуро презрительно помахал рукой в перчатке, изгоняя обоих Замов прочь. – Можете бежать к своему Гаю и ябедничать. Не исключено, что он даже не расстреляет вас сразу… а сначала посадит в карцер лет на десять. Знаю, о чем говорю: я-то уже сидел…
- Ну, ну, - примирительно замахал руками Третий Зам, Шибунги. – Не время сейчас ссориться. Господин Премьер… то есть я хотел сказать, наш новый Командующий! Мы не можем позволить себе терять борцов сопротивления. Ваш бывший подчиненный Леонардо Липпи и так служит в президентской администрации и уже успел настучать о вашем восстании Президенту, это уж наверняка. Вы хоть этих-то не прогоняйте, а?.. Вдвоем мы с Вами много не навоюем.
Премьер-Министр, он же Командующий, насупился, потом красивым жестом взъерошил хохолок на своей макушке и пафосно изрек:
- Да я и один могу. Что мне этот ваш террорист, ха! Да он только ругаться со всеми умеет. Вон, даже с собственными Замами в очередной раз поругался.
- Он не разрешает нам с Инори-тян пожениться! – возмущенно буркнул Ома Шу.
- Шу, - прошептала Инори и покраснела. – Ну, не надо об этом…
- Он до сих пор отказывается назначить меня Первым Заместителем вместо Шу-куна, - вздохнул Шибунги.
- Злой, коварный Президент Тсутсугами, - подхватил Рокудо Мукуро. – Он притесняет своих подданных! Даже самых близких из них. Что уж говорить о… гммм… народе. Мы должны восстановить справедливость и посадить на трон меня, ахаха!.. То есть, конечно же, интересы… этто… народа – превыше всего, да-да.
Премьер смущенно засмеялся, прикрывая рот ладонью. Его смех застенчивого злодея и так уже давно стал поводом для передразнивания и всяческой копипасты.
- Мы обязательно изберем Вас новым Президентом, господин Командующий, - пообещал Шибунги. – На выборах. Вы ведь не забыли, что после революции нам все равно придется устроить выборы?..
- На прошлых выборах у нас и так была всего одна кандидатура, - подхватил Второй Заместитель и тоже смущенно рассмеялся. – Помните, за Гая тогда голосовали четверо, один против и один воздержался…
- Орихара – негодяй! – праведно возмутился Мукуро. – Вот проголосуй он тоже против – и наши два голоса точно побили бы ваши четыре. Не пришлось бы тут революцию устраивать и время зря терять.
- Господин Пре… Командующий, у вас с арифметикой нелады? – деликатно осведомился Третий Зам.
- Как и Тсутсугами, я никогда не учился в школе, - Рокудо ухмыльнулся. – Но зато я умею правильно носить школьную форму!..
- Боже-боже… - вздохнул Шибунги.
-… но считать я умею, господа. Не вздумайте меня недооценивать. Победа была бы нам обеспечена, поскольку, в отличие от вас, господа Первый и Вторая, а также и предателя Лео, мы-то совершеннолетние! Кто вам вообще сказал, что вы можете в выборах участвовать?!
Собранные в «хвост» длинные темные волосы Премьер-Министра воинственно развевались на ветру.
- Не будем о грустном, - поспешил утешить свое новое начальство Третий Заместитель. – Сделанного не воротишь, а нам сейчас надо текущие проблемы решать. А потом еще другие, не менее важные – наезд русской мафии, угроза Бьякурана, сами знаете…
- Великая Японоитальянская Империя непобедима! – пафосно изрек Мукуро. – Именно я создал ее, и я же должен был ее возглавить… Но быть первым лицом государства – слишком скучно, поэтому я доверил власть этому болвану, став теневым лидером и Серым Кардиналом… Кто ж знал, что тупая блондинка такая тупая блондинка, что он умудрится поругаться даже с Семьей Мильфиоре и этими ужасными-ужасными русскими!..
Премьер трагически замолк, и хохолок на его затылке печально поник. Участники Сопротивления горестно вздохнули, вспомнив, как Президент Тсутсугами послал Бьякурана Джессо на три буквы, а представителям русской мафии, которые пришли предлагать «крышу» и альянс, посоветовал пойти цветочки понюхать. Блондинка, он блондинка и есть. Опять все перепутал…
- Мир, свет, любовь! – затянувшееся горестное молчание прервал Министр Информации и Дезинформации. – Я вас всех люблю, ребята. Лол. Чего такие печальные?
- Думаем, - хмуро обронил Мукуро.
- Тут думать некогда, все и так плохо, - обнадежил Орихара Изая. – А будет еще хуже. Я принес вам послание от президентской администрации…
- На три буквы?! – в ужасе воскликнул Ома Шу и поспешно закрыл себе рот руками.
- Не пересчитывал, - меланхолично отозвался Министр. – Короче, можете не читать, я и так все расскажу: вы все уволены, вам объявлен вотум недоверия, то-се, пятое-десятое… Правительственные войска собираются вас штурмовать. Это ультиматум. Вопросы есть?
- Есть, - хмуро сказал Мукуро. – Сколько?
- Что «сколько?»? – прикинулся наивной дурочкой Министр Информации и Дезинформации.
Рокудо Мукуро нервно схватился за трезубец, но, подумав, спрятал его за спину.
- Сколько информация будет стоить? – наконец процедил он сквозь зубы. – Адреса-пароли-явки, я должен знать все! Откуда нападут, какова численность, чем вооружены.
- Три… нет, пять ведер соленого попкорна! И ни ведром меньше, - безаппеляционно заявил Министр, и глаза его недобро засверкали. – Этот белобрысый недородственник Хейваджимы Шизуо запретил попкорн как факт еще в начале своего правления. Я устал добывать любимое лакомство контрабандой, так что…
- Хоть сотню ведер, дорогуша, - Премьер-Министр заулыбался, и его разноцветные глаза, правый красный, левый синий, превратились в узкие щелочки, совсем как у настоящего японца. – Могу даже аванс выдать.
- Не корми меня своими иллюзиями, мой галлюциногенный друг, - отмахнулся Изая. – Я приму плату только реальным продуктом, имей это в виду.
Мукуро лишь плечами пожал. Его иллюзии всегда были достаточно реалистичны, надо было только придумать что-то, чтобы ведра попкорна продержались как можно дольше, чтоб Министр не заметил подставу.
- Ладно, кое-что скажу вам задаром, уговорили, - скороговоркой выпалил Орихара. – Правительственная армия, она же президентская администрация, все оба-два, уже идут сюда, а я свалю-ка, пока не поздно, бай-бай!..
Министр поправил подбитую мехом модную курточку и ретировался.
- Сторонники злокозненного Премьера, вы окружены! Немедленно сдавайтесь, - провозгласил в рупор Президент Тсутсугами Гай. Его Секретарь обреченно вздохнул и тихонько, себе под нос, пробормотал:
- Вдвоем мы не можем окружить пятерых, как ни старайся.
- Молчать! – рявкнул в рупор Президент. Оказывается, слух у него был очень хороший. – Я тебе потом скажу, как мы вдвоем пятерых окружать будем, а пока не выпендривайся и держи винтовку как следует! Другой стороной, кретин!..
- Видишь ли, Гай, Лео-кун – неудачник, - мило улыбнулся Мукуро. – К тому же, винтовка у него игрушечная.
- Это иллюзия! – выкрикнул Президент. – Тебе не удастся сбить меня с толку, я все помню, я сам заряжал!
- Отнюдь, - меланхолично отозвался Премьер. – Игрушечная, точно тебе говорю. Кроме твоего автомата, другого огнестрельного оружия в стране нет. Я сам его продал русским бандитам, чтобы они крышевали нас от итальянской мафии. Правда, вся партия оказалась паленой и стреляет конфетти вместо пуль, так что русские негодуют, а Бьякуран над нами смеется…
- Не смешно! – рявкнул Тсутсугами. – Вот из-за таких, как ты, наша Империя и оказалась в такой глубокой за… за-ви-си-мос-ти от…
Повисла тишина, поскольку Президент не смог сходу придумать, от чего зависела теперь Империя.
- Драться будем или как? – лениво спросил Премьер. Все Замы благоразумно попрятались в укрытие. Секретарь, распихивая их локтями, поспешил занять наиболее удобное место.
- Мой автомат против твоей «вилки»? – прищурился Гай.
- Мой интеллект против твоей натуральной блондинистости, - улыбнулся Мукуро.
- Я всегда говорил, что жить без приключений слишком скучно, - ответно улыбнулся Президент. – Сейчас ты в очередной раз накликал их на свою за… за…
- Зашибись!! – выкрикнул Изая, сваливаясь откуда-то с верхней точки баррикад на головы приготовившихся к бою противников. – Абсолютно бесплатно, потому что реально все очень плохо, а бежать, как оказалось, некуда! Сообщаю вам, что русские заключили альянс с Бьякураном, и теперь все эти люди идут на нас объединенным фронтом. Мы окружены, понятно?!
- Куда уж понятней, - вздохнул Тсутсугами Гай. – Это вам не вдвоем пятерых окружать, блин. Ну что, забудем разногласия, Премьер?
- Придется, - вздохнул Рокудо Мукуро и протянул руку Президенту. – Вот если бы я не услал своих людей шпионить в соседние страны – тогда, может быть…
- Про «тогда» поговорим, если доживем, - сурово бросил Гай. – Оружие к бою! Идем бить негодяев за Великую Японоитальянскую Империю!..
- Удачи! – хором прокричали из укрытия Замы и Секретарь. – Мы отсюда за вас болеть будем.
- Жаль, попкорна нет, - поддержал их Изая, втискиваясь между Леонардо и Шибунги.
- Я еще и спеть могу, - тихонько добавила Инори.
- Лучше не надо, - отозвался Шу, гордясь тем, что тоже нашел что сказать. – А то забудут, чего доброго, что бить надо не нас, а врага.
- За Империю, - сказал Премьер и полез на баррикады.
- А я вот тут подумал, - неожиданно сказал Президент, - а на… почему я Президент, когда у нас тут Империя? Буду теперь Императором Гаем Первым.
- Первым, конечно, вряд ли, но почему бы и нет. Будь, - согласился с ним Премьер.
- Воистину и аминь, - отозвался из укрытия дезинформатор.
Так был предотвращен очередной, стопятидесятый по счету, внутренний конфликт в Великой Японоитальянской Империи.